Таблетка Р-66 - Мутанты с планеты Катрук текст песни

Все тексты песен Таблетка Р-66

Нож Для Фрау Мюллер
Ножевые трансмутации Олега Гитаркина

Сегодня в питерской группе НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР работаютдва композитора: Гитаркин и Костров. Любопытный факт некоего "двоевластия"прослеживается у огромного количества электронных проектов современности,будь то наши НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ или англичане ORBITAL. Порой занимательнопопарно сравнивать членов одной и другой команды и получать удивительныесходства в плане распределения ролей. Но всегда интересен разговор с однимиз двух участников проекта, когда ты можешь узнать гораздо больше, чемпри беседе с двумя, так как у второго всегда найдется своя точка зренияна тот или иной вопрос. Это интервью с Олегом Гитаркиным.

История команды НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР восходит к 1991 году.Олег Гитаркин — последний оставшийся из первоначального состава НОЖЕЙ,прошел с этим коллективом весь путь — от пародийного панк–рока, через дебрииндастриэл до современной танцевальной электронной музыки. Не раз, оставаясьсовсем один, как это было в 1995 году на записи "Сосулек–убийц",он был близок к тому, чтобы НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР прекратил существоватьнавсегда. Но этого не произошло. MESSER FUR FRAU MULLER как–то популяризировалисьв Германии, а здесь появились новые возможности и идеи по созданию принципиальноиного музыкального материала. В 1993 году состоялось знакомство Гитаркинаи Кострова. Пять месяцев назад на Шок Records вышел современный по всемпоказателям опус НОЖЕЙ с диким названием "Нечеловек–видимка".Шквальный брейкбит и хаус–темы с сэмплированными голосами Клавдии Шульженкои Цары Леандер, видимо, ознаменовали выход из полосы депрессии, котораяподтекстом была заявлена на "Сосульках". Сегодня на том же лейблеготовится к выходу следующий, еще более "отрывной" альбом НДФМпод рабочим названием "Снеговик 666".

— Когда ты обратил свой взор к электронике?

— С 1993 года меня как гитариста начали сэмплировать разные электронщики, и именно тогда у меня возник интерес к сплаву электроннойи живой музыки. До 1993 года я выступал просто как гитарист за группу НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, где, помимо меня, играли Тима Земляникин, Кузик Илья,которого зарезали, и Микшер — легендарнейший барабанщик "Рок–клуба".Тима Земляникин сыграл огромную роль в нашей летописи: он создавал совершеннонеимоверную атмосферу и параллельно участвовал в своем проекте, что в конечном итоге и привело к разладу нашего совместного творчества. Потом с Кузиком мы создали проект ТАБЛЕТКА Р–66. Мы дали под этим названием несколько "индустриальных"концертов, где были электронные барабаны и "живая" бас–гитара.Знаешь, в то время были популярны такие группы, как REVOLTING COCKS и MINISTRY,и на нас это все, естественно, оказало влияние. В 95–ом я записал собственный электронный альбом "Сосульки–убийцы". Он отличался необычным саундом. Стас Животовский спел на нем несколько песен. Это была киберпанкмузыка с абсолютно цифровым звучанием, которая, в принципе, может поразить обычного слушателя, хотя изначально она создавалась для людей, которые любят играть в компьютерные игрушки. Любители резни в "Doom" как раз могут позабавиться: включать эту музыку и играть без компьютерного сопровождения.

— Верно, раньше были популярны REVOLTING COCKS и MINISTRY,и ты невольно подвергался их влиянию, но сегодня ты делаешь отнюдь не тяжелую музыку. Скажем, современный вариант НОЖЕЙ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР порой заигрывает с танцевальной электроникой: стилями хаус, джангл, брейкбит. Неужели настолько сильно сказывается влияние Олега Кострова с его безответной любовью к GENTLE PEOPLE и к музыке полегче?

— Изначально моя концепция группы НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕРсводилась не просто к панк–року, а к "шансоньешному" панк–року,где основные идеи черпались от таких людей, как Жак Брель. Так, темы Жака Бреля мы играли в несколько раз быстрее и с более жестким звучанием. В тот момент, когда я познакомился с Костровым, он делал совершенно другое — электро–поп, что, в общем, и надо было делать выходцу из БИОКОНСТРУКТОРА и участнику

ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК

Комментарии

Имя:
Сообщение: